Окна, стеклопакеты и металлопластик после коронакризиса – опыт США

Пандемия COVID-19 оказала серьезное влияние на экономику, и многие компании, занимающиеся производством дверей и окон, ищут пути укрепления своего бизнеса в это непростое время. Для решения этой проблемы ассоциация Fenestration & Glazing Industry Alliance (FGIA) организовала вебинар под названием «Финансовый менеджмент и сохранение стоимости в экономике COVID». В роли докладчика выступил Майкл Коллинз (Michael Collins), партнер и управляющий директор компании Building Industry Advisors LLC.
Майкл Коллинз начал своё выступление с того, что подчеркнул, что здоровье и безопасность должны быть первым обязательством компании, но владельцы также обязаны найти наилучшие способы ориентирования в экономической ситуации. Для повышения прибыльности предпринимателям необходимо сосредоточиться на увеличении доходов при одновременном снижении стоимости реализуемых товаров, затрат на продажи, оптимизировать общие и административные расходы, а также прочие расходы и проценты по банковским кредитным линиям.
Что поможет удержаться на плаву
Коллинз подчеркнул, что компаниям в кризисный период следует рассмотреть вопрос о предоставлении временно новых продуктов и услуг, таких как производство средств индивидуальной защиты или стеклянных перегородок.
В дополнение к новым продуктам эксперт предложил компаниям обратиться за помощью к поставщикам услуг и оборудования, а также банковским структурам.
«В зависимости от серьезности воздействия коронакризиса на вашу компанию рассмотрите возможность попросить кредиторов о временном послаблении сроков или сумм платежей, – рекомендует Коллинз. – Компании также могут изменить свою страховку или переговорить с арендаторами о возможности вернуть не используемое оборудование. Это время, когда люди больше готовы помочь друг другу и заставить вещи работать максимально эффективно».
Несколько предложений для повышения прибыльности в долгосрочной перспективе:
- Оцените системы управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы убедиться, что название компании ассоциируется с дальнейшими перспективами сотрудничества, даже когда они не могут встретиться лицом к лицу.
- Используйте социальные сети, особенно те, которые часто используют конкуренты.
- Рассмотрите географическую экспансию, как в пределах своей страны, так и на новые зарубежные рынки.
Вопрос удержания квалифицированных кадров усложнится
До пандемии COVID-19 в США значительная часть работодателей оконной отрасли сталкивались с нехваткой рабочей силы, ключевая проблема была связана с наймом и удержанием квалифицированных работников. Во время пандемии из-за остановок производства некоторые компании вынуждены были сократить этих востребованных специалистов на рынке труда.
Повышенные пособия по безработице на федеральном уровне в дополнение к государственным пособиям после послабления ограничительных мер усложнили конкуренцию в сфере трудоустройства, особенно на уровне производства. Щедрое пособие по безработице привело к тому, что люди не торопятся возвращаться на работу.
Подготовлено пресс-центром tybet.ru по материалам DWM
Теги: окна