Вопросы и ответы по гарантиям VEKA
В каких случаях я могу обратиться к VEKAвой ГАРАНТИИ?
Даже если Вы не уверены, является ли Ваш случай гарантийным — обратитесь в наш контакт-центр за консультацией. Решение о том, является ли Ваш случай гарантийным, принимает эксперт VEKAвой ГАРАНТИИ после диагностики изделий.
В течение какого срока будет рассмотрена моя заявка?
Первое уведомление Вы получите в течение двух дней (рабочего времени).
Если я потерял / не уверен, есть ли сертификат?
Обращайтесь в контакт-центр VEKAвой ГАРАНТИИ.
В чём преимущество покупки окон с VEKAвой ГАРАНТИЕЙ?
Концерн VEKA подтверждает и гарантирует качество проектирования, производства и монтажа данной продукции. В случае наступления форс-мажора (банкротства, ликвидации продавца) концерн VEKA несет гарантийные обязательства по эксплуатации данных изделий.
Кто является экспертом, определяющим гарантийный ли мой случай или нет?
Сертифицированные компанией VEKA эксперты, в том числе и сотрудники участника проекта.
Есть ли нюансы, которые обычно пишут мелким шрифтом или скрывают за «звёздочками» в проекте VEKAвая ГАРАНТИЯ?
Никаких скрытых звездочек, есть одно основное условие — под VEKAвую ГАРАНТИЮ попадают только профильные системы VEKA.
Если я потерял (не уверен в его наличии) сертификат, что мне делать, могу ли я обратиться по VEKAвой ГАРАНТИИ?
Вам необходимо обратиться в наш контакт-центр. Даже по неполным контактным данным мы сможем помочь Вам в этом случае.
VEKAвая ГАРАНТИЯ — это гарантия на 100 лет?
VEKAвая ГАРАНТИЯ — это программа гарантийного бессрочного обслуживания окон VEKA.