Окна Ялта - купить окна в Ялте из профилей VEKA от ООО Авантаж Люкс
+79787793054 viber telegram whatsapp duo skype - ООО Авантаж Люкс
ООО Авантаж Люкс официальный парнтер VEKA в Крыму
Заявка на замер окон Ялта и ЮБК
Заказать звонок +79787793054 VEKA в Крыму

Выбор окна: скидки и рекомендации

vybor okna skidki i rekomendatsii veka yalta 1 Ялта окна VEKA - изготовление и установка окон и дверей

Скидка – один их любимых маркетинговых инструментов, распространённых не только в оконной отрасли. Так, в российском продуктовом ритейле доля товаров, продаваемых со скидкой, составляет сегодня около 56%, а некоторые категории граждан принципиально перестали покупать продукты без «жёлтого ценника».  Насколько важно снижение цены для заказчика окон и дверей? Насколько значимы для него рекомендации друзей и знакомых, доводилось ли и им самим рекомендовать кому-то оконные бренды?  Сколько длится сама процедура выбора?

vybor okna skidki i rekomendatsii veka yalta 1 Ялта окна VEKA - изготовление и установка окон и дверей

Эти вопросы были заданы в рамках исследования потребительского поведения, проведённого VEKA Rus и Yandex осенью 2020 года, публикуем краткое резюме. Скидка является важнейшим условием принятия решения о покупке для 22,7% всех опрошенных.  На первый взгляд, это немного. Но между тем 55,5% респондентов отметили, что для них скидка – это пусть и «не определяющий, но важный» критерий. Для 18,3% опрошенных снижение цен на выбор практически не влияет, и, наконец, затруднились дать ответ ещё 3,6%.

vybor okna skidki i rekomendatsii veka yalta 2 Ялта окна VEKA - изготовление и установка окон и дверей

Что же касается важности рекомендаций, то здесь картина получилась следующая. 16,2% респондентов выбирают окна самостоятельно, не обращая особого внимания на советы специалистов. Для 12,8% такие рекомендации крайне важны и являются основной помощью при выборе. Большинство же потребителей — 62,2% – идёт срединным путём. Они делают выбор самостоятельно, отводя тем не менее отзывам и рекомендациям важную роль в принятии решения.

vybor okna skidki i rekomendatsii veka yalta 3 Ялта окна VEKA - изготовление и установка окон и дверей

Несмотря на сравнительно высокую важность рекомендаций, сами участники опроса рекомендуют оконные и профильные бренды крайне редко, 64% не делали этого ни разу.  Хотя бы раз рекомендовали бренд из нашей категории лишь 24,8% всех опрошенных, затруднились с ответом 11,2%.

vybor okna skidki i rekomendatsii veka yalta 4 Ялта окна VEKA - изготовление и установка окон и дверей

И, наконец, о времени, в течение которого потребитель делает выбор. Здесь подавляющее большинство респондентов показали удивительную (по сравнению с европейским потребителем) скорость.

Большинство — 32,5% – потратили на выбор новых окон 1-2 недели, чуть отстают от них те, кому понадобилось меньше недели, таковых оказалось 28,6%. 8,5% определились с выбором примерно за 1 месяц, оставшееся количество респондентов сложно структурировать. Упомянем лишь тех, кто выбирал окна больше года – их оказалось 9 человек, или 0,9% от всех давших ответы.

Нам осталось рассказать лишь о том, какие бренды на слуху у потребителя, какие имена и какие логотипы ему известны. Об этом – в нашей завершающей публикации ровно через неделю.

ОКНА МЕДИА oknamedia.ru

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Сайт сделан в PiCstudio.ru