VEKA 2020 итоги дайджест
ОКНА VEKA — №1 В МИРЕ, глобальный лидер в области разработки и производства оконных систем их пластика. Мы всегда знали это и не нуждались в сторонних подтверждениях и доказательствах, эти доказательства каждый день нам давал и даёт наш живой, а не кабинетный бизнес. Но рынок — другое дело, здесь не привыкли верить на слово, здесь нужны веские доказательства, их разместил немецкий журнал Glasw elt, а мы сделали и опубликовали перевод, сопроводив его необходимыми комментариями.
VEKA — №1, и это хороший подарок нам всем на излёте непростого года.
Рынок и потребитель
Частный заказчик пластиковых окон — что для него важно, а что не очень, как он принимает решения и какие основные факторы влияют на его выбор.
«Новый потребитель» и его предпочтения
Вместе с «Яндекс» мы провели в сентябре исследование, посвящённое
оконному рынку и потребительскому поведению, представив читательской аудитории его результаты
Насытился ли оконный рынок?
Какие свойства окна важны конечному потребителю?
Что определяет выбор окна? Скидки или рекомендации?
Оконные бренды: кого знают хорошо, а кого — не очень.
Отдельный материал был посвящён теме отзывов, играющих не последнюю роль в выборе окна.
И, конечно, одной их главных тем были вопросы, связанные с пандемийным кризисом и его влиянием на отрасль, что также нашло отражение в наших публикациях и комментариях.
Первые лица
- В наших условиях очень важно получать информацию из надёжных источников. Самый надёжный — это первое лицо компании, который совершенно точно знает все тонкости своего бизнеса и рынка.
- Andreas Hartleif, Josef Beckhoff. На пороге пандемии
- Josef Beckhoff. О своём российском опыте и новом назначении
- Генеральный директор VEKA Rus Андрей Таранушич — о том, как чувствует себя оконная отрасль на пике кризиса (май 2020)
- Генеральный директор VEKA Rus Андрей Тарагушич: «Смотрим в 2021 со сдержанным оптимизмом». Интервью для портала «Строительство.РУ»
С ответственностью перед природой и будущими поколениями: экология и устойчивое развитие
Важной частью коммуникации VEKA являются наши ценности в области экологии, социальной ответственности и устойчивого развития. Несмотря на пандемию, мы смогли принять участие в ряде крупных конференций, посвящённых этому кругу вопросов.
В 2020 году нами сформирована «Экологическая доктрина VEKA», а повестка устойчивого развития стала органичной частью содержания наших вебинаров и конференций. Основные тезисы нашего отношения к экологии изложены в материале «Социальная ответственность и экология на рынке ПВХ-конструкций»
Этой же теме посвящена обзорная статья «Пластиковые окна и экология: союзники или антагонисты»
Большой интерес вызвал материал, посвящённый использованию «зелёных технологий в строительстве» и роли VEKA в развитии таких технологий. Также отдельного упоминания заслуживает подготовленный VEKA материал о том, как фактор экологичности меняет восприятие пластиковых окон в глазах конечного потребителя.
Кроме того, наша компания приняла активное участие в отраслевой
дискуссионной online-панели, где мы также смогли изложить нашу позицию относительно устойчивого развития. VEKA — лидер мнений в экологической повестке ПВХ.
VEKA, тренды, технологии
Хотя пандемийный год сделал невозможным конгрессно-выставочную деятельность, VEKA информировала важные для нас аудитории об актуальных достижениях и новинках. Особенно актуальным это стало в связи с отменой практически всех выставок и конференций.
Первой отменённой выставкой стала Fensterbau Frontale, но мы нашли возможность представить технологические достижения VEKA благодаря Internet и его возможностям, анонсировав и опубликовав подробный обзор самых ярких новинок, которые должны были экспонироваться в Нюрнберге.
Пандемия закончится, и выставки вернутся. Но уже сейчас можно увидеть, какие решения VEKA готова представить своим партнёрам, причем не в лаборатории и не на стенде, а в реальном, «живом» производстве.
Не забыта и тема будущего. Veka Aluconnect... Уже сегодня VEKA работает над тем, чтобы создавать оконные и дверные системы, отвечающие требованиям завтрашнего дня, и рассказывает об этом читателям отраслевых площадок.
Важной частью этого будущего станут новые цифровые сервисы
и инструменты проектирования. Хорошим примером такого решения
является уникальный программный комплекс WinDoPlan, материалы
о котором также вызывают неизменный интерес.
VEKA: на пике дизайнерских трендов Оконный рынок становится всё более разнообразным, а потребитель — всё более требовательным. Если раньше он довольствовался белыми конструкциями, то сейчас всё большее внимание уделяет цвету будущего окна. В специальной публикации мы подробно разобрали тему цветных окон, а также рассказали об инновации VEKA — новой технологии формирования
профильной поверхности VEKA Spectral.
VEKA Spectral стала настоящим открытием года. Всё больше потребителей обращают внимание на эту эффектную новинку, являющуюся эксклюзивным преимуществом партнёров VEKA. В 2020 году мы расширили ассортиментный выбор цветов этого направления, увеличив выбор доступных цветов с 3 до 11. И конечно, мы рассказывали об этом, обращаясь как профессиональному сообществу архитекторов, так и к широкой аудитории дизайнеров и декораторов через премиальный журнал Elle Decore.
Уважение к минувшему
В 2020 году с помощью и при поддержке VEKA был реализован проект
по возвращению историческому зданию в Ростове-на-Дону
его оригинального исторического облика. Тем самым VEKA продолжила развивать инициативу, представленную годом ранее, и которая будет продолжена в 2021 году.
VEKA — эксперт в мире digital
Во втором полугодии VEKA опубликовала серию материалов, посвящённых своим разработкам в сфере цифрового маркетинга. Экспертиза в мире
цифровых технологий сегодня не просто дань моде, она представляет собой важнейшее условие выживания и развития для каждой оконной компании в мире конкуренции, становящейся всё более жёсткой.
Эту серию мы начали с программного обзора «Цифровой маркетинг — новые технологии рекламы в отрасли СПК» посвящённого digital-инструментам, представив их сущностные отличия от традиционных приёмов и показав перспективу их развития.
Всё реже, но всё же иногда приходится слышать, что «цифра» — это удел большого бизнеса, в то время как бизнес оконный может двигаться дальше по накатанной колее. Наш второй материал «Окна в цифре» рассказывает как раз о том, какое отношение digital имеет к «самому консервативному бизнесу».
VEKA начала свою цифровую трансформацию задолго до появления
мессенджеров и социальных сетей. Начиналась эта трансформация
с разработки инструментов, существенно облегчавших жизнь партнёрам компании. Третий материал — «Online-заявка — шаг оконного рынка в безбумажное будущее».
Следующая публикация была вновь посвящена WinDoPlan, ведь цифровые инструменты охватывают всю полноту бизнеса, а не только область коммуникации или сферу обработки заявок. В статье «WinDoPlan: новое измерение в проектировании окон» мы рассказали о новых возможностях программного комплекса, о том, какие преимущества и выгоды он несёт работающих с ним оконным компаниям.
Инновационный характер VEKA проявляет себя не только в новых
профильных системах, но и в разнообразных инструментах, часть из которых реализована в популярном формате мобильных приложений.
Им посвящён обзор «Мобильные приложения VEKA: новая реальность
бизнес-коммуникаций», раскрывающий возможности некоторых из них.
«Помогите выбрать!»
И под конец — несколько примеров классических умеренно — рекламных текстов, которые мы подготовили и опубликовали, чтобы помочь потребителю сориентироваться при выборе окна и не наделать ошибок.
Как выбрать окна в городскую квартиру
- Жителям подсказали, на чём можно сэкономить при покупке окна
- Окна для загородного дома: четыре вредные привычки, взятые из города
В общем, у вас не должно возникнуть проблем с тем, что почитать долгими зимними вечерами или добавить в корпоративную (а может, даже личную) ленту новостей. Хорошего вам настроения, и успехов в новом году!
Материалы предоставлены нашим головным партнером VEKA.RU
Теги: VEKA, профиль века, Севастополь, ЮБК - Южный Берег Крыма, Ялта